Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Человек | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Сумерки [4]
Новолуние [29]
Затмение [23]
Ломая рассвет [3]
Интервью [40]
Новости об актерах [65]
Пресса [23]
Другие новости [28]
Новости о Стефани Майер [8]
Фотографии и видео [61]
Наш опрос
Лучший мужской образ саги на ваш взгляд?
Всего ответов: 257
Статистика

Зарег. на сайте
Всего: 189
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


ИЗ НИХ:
Администраторов: 2
Модераторов: 1
PR-группа: 1
Дизайнеров: 1
Пользователей: 186


ИЗ НИХ:

Парней: 59
Девушек: 130

Сегодня были на сайте

Новые пользователи
  • ccbeccamedincel
  • prezident
  • silkeporpl
  • cecfjgeliarloine
  • 50x50

  • Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2009 » Ноябрь » 28 » Крис Вейц: "все это сделано для поклонников
    Крис Вейц: "все это сделано для поклонников
    13:43




    "Крис Вейц только что стал одним из избранных режиссеров, таких как Крис Нолан и Сэм Рэйми, фильмы которых в первые дни показа приносят доход в 100 миллионов долларов. Такие новости должны стать сладкой местью для человека, чей предыдущий фильм «Золотой компас» был полностью переделан руководителями студии, на которую он работал. Читайте ответы Вейца на наши вопросы, в которых он рассказывает о своих любимых моментах съёмок и о том, как он справляется с преклонением фанатов и вторжениями папарацци.

    EW: Чего Вы больше всего боялись перед выходом фильма на экран в этот уикенд?

    Крис Вейц: У меня не было каких-то определенных страхов. По предварительным опросам стало понятно, что я не пущу студию ко дну. Но если говорить о самом страшном, что только может быть, то это полное неприятие фильма фанатами. На прошлой неделе я осознал, что отзывы об этом фильме будут не обязательно только хорошими. С этим надо смириться, фильм был сделан для фанатов, и если у тебя не получилось, то уж не получилось.

    EW: Вы были удивлены отрицательными отзывами?

    Крис Вейц: Что касается отзывов, то меня ничего не удивляет. Так как я сам был критиком, то понимаю, что отзыв можно написать только в двух вариантах. Ты можешь либо сказать, что это великолепный фильм, либо, что более вероятно, сделать недовольный вид. А учитывая тот ажиотаж в средствах массовой информации, который сопровождает «Новолуние», тем более нечему удивляться. Я только хотел бы, чтобы больше оценили работу оператора Хавьера Агуирресаробе. Я считаю, что он гений, и думаю, что он создал нечто прекрасное.

    EW: Многие фанаты говорят, что фильм им нравится больше, чем книга, и что «Новолуние» было их наименее любимой книгой в серии.

    Крис Вейц: «Новолуние» требует много времени на прочтение, и Эдварда большую часть этого времени нет. А здесь в фильме, благодаря сжатому сценарию уже меньше времени без РПатса. И тот факт, что Тейлор [Лоутнер] проделал такую грандиозную работу, для тех читателей, которые очень скептически к нему относились, вот он сам собственной персоной, и это очень многое значит.

    EW: Были ли такие моменты в книге, которые Вы чувствовали себя обязанным вставить в фильм? Что-то, что Вы хотели бы убрать, но не могли?

    Крис Вейц: Все мы: студия, сценарист и я - работали над одним и тем же. Я мог сделать фильм интересным одним единственным способом – сравнивая его с моей рабой над «Золотым компасом». Я не думаю, что в студии [с которой я работал над прошлым фильмом] читали книгу. Может быть, они слушали аудиокнигу, сидя с бокалами дорогого вина. В итоге они были потрясены и напуганы тем, что получилось. В определенный момент они решили, что автор слишком разошелся. Они продумали и привели в исполнение план по полной перекомпоновке и уничтожению того, что, как я считал, должно было стать достаточно хорошим фильмом. Это стало позором для меня, и в результате я на целый год потерял сон.

    EW: Правда, Вы не спали в течение года?

    Крис Вейц: Да, из-за всего этого я потерял сон. В буквальном смысле. Я не мог заснуть всю ночь, размышляя, как я мог бы спасти фильм или вернуть все на свои места, и мог бы я сделать все так, как оно должно было быть сделано, если бы повел себя по-другому. К сожалению, в тот раз я пошел ко дну вместе с кораблем. Я мог бы бросить все на полдороги. В параллельной вселенной – а у [автора Филипа] Пуллмана параллельные вселенные получаются просто великолепно – я встал бы и сказал: «Отлично, переделывайте, только вы меня больше не увидите». Но в то же время, я настолько полюбил эту книгу, что если была бы какая-то возможность сделать все лучше, то я  бы ее не упустил.

    EW: Интересно, что Вы продолжили работать над другой адаптацией книги с другой студией, принимая во внимание, насколько все было плохо в прошлый раз.

    Крис Вейц: Мне очень понравились актеры. Я посмотрел первый фильм и подумал, что в Кристен [Стюарт], Робе [Паттинсоне] и Тейлоре есть что-то особенное. Мне понравились эмоциональные интонации в книге. Это было то, что я умею делать. Я придерживался теории, что если делать все по книге, то тебя ждет успех. Ты не только угодишь фанатам, но и другие люди поймут, что ценят в книге фанаты. Если кассовые сборы о чем-то и говорят нам, то о победе. В первый же день выручка от проката фильма превысила доход от полностью всего американского проката «Золотого компаса». Это необыкновенно.

    EW: Каковы были самые лучшие и самые неприятные моменты съёмок «Новолуния»?

    Крис Вейц: Самым сложным было снимать в 5 утра в лесу и стараться снять определенные кадры, чтобы вся последовательность кадров была правильно связана. Мы работали в очень холодном лесу в Британской Колумбии и знали, что на следующий день нам снова придется снимать ночью. Самыми лучшими были моменты, когда мы окончательно определялись с актерами. Например, когда Тейлор только-только осознал, что он будет сниматься в фильме. Это очень приятно для меня.

    EW: Какую сцену с участием Тейлора Вы считаете лучшей?

    Крис Вейц: Когда он впрыгивает в комнату Беллы. Там так много грусти, даже учитывая, что это мелодрама, в этом есть что-то трогательное. Или может быть, последняя сцена с его участием, когда он произносит имя Беллы. В эту секунду ты как будто осознаешь, насколько сильно он влюблен в нее. Есть несколько моментов, в которых он именно такой, и это очень красиво. Он стал своим для фанатов, и это то, чего я от него всегда ожидал.

    EW: Считаете ли Вы, что Кристен выросла, как актриса, в этом фильме?

    Крис Вейц: Я не уверен, что она выросла настолько же, насколько у нее еще остался потенциал для роста. Она безупречна, насколько безупречными могут быть актеры. На мой взгляд, она не может сделать что-то неправильно. Опыт работы с ней и тот уровень, на котором она работает, просто исключителен. Даже если на время забыть про девушку, влюбленную в вампира, ее способность продемонстрировать эти эмоции своим внешним видом, своим внутренним состоянием, чтобы передать все правильно. Она необыкновенно требовательна к себе, и в те моменты, когда я мог предоставить ей полную свободу действий, она делала все так, что я очень ею горжусь. Это самое главное.

    EW: На этот раз Вы сделали такой фильм, который хотели сделать?

    Крис Вейц: Да, почти что. Что касается того, что я хотел сделать с глянцем картинки, с тем, как картинка выглядит, я очень доволен тем, что получилось. И доволен сотрудничеством со съёмочной бригадой и актерами, мне кажется, что мы сумели создать человеческие условия для работы. При съемках этого фильма ни один актер не пострадал.

    EW: В фильме большое внимание уделено музыке. Как ее подбирали?

    Крис Вейц: Песни, которые вошли в саундтрек не должны были быть такими хорошими, какими они на самом деле оказались. Мы просили, чтобы группы подготовили что-то в течение нескольких дней или недель. Мы показали фильм для The Killers, Death Cab, Ликке Ли, Ани Марина. Что касается Тома Йорка, то к нашему удивлению и восхищению, песня, которую он записал, подошла к экшен-сцене. Многие песни не вошли в фильм, потому что они не отражали нужное настроение или какие-то конкретные моменты, хотя их качество было на высоте. Среди них есть Perfect Day Лу Рила, которую исполнила Аня Марина. Есть несколько красивых работ Republic Tigers, несколько красивых работ Moby. Из песен, не вошедших в саундтрек, получился бы очень неплохой альбом.

    EW: В ходе промо-тура Вы объездили весь мир. Вам когда-либо приходилось участвовать в чем-то подобном?

    Крис Вейц: Никогда. Как будто я Ринго Старр.  Есть тройка лидеров, и есть Ринго. Вероятно, именно с этим он сталкивался чаще всего. Привет, Ринго, а могу я встретиться с Полом? Если я встречаю фанатов, то они относятся к встрече с большим энтузиазмом, если кто-то из ребят находится неподалеку или если они думают, что я помогу им увидеть их.

    EW: А что по поводу Ваших взаимоотношений с папарацци? Вам уже доводилось бегать от них?

    Крис Вейц:  немного изображал из себя Шона Пенна в международном аэропорту Лос-Анджелеса. Когда мы отправлялись в тур по Европе. Нам надо было проехать с пресс-конференции в Лос-Анджелесе в аэропорт, и кто-то буквально пытался столкнуть нас с дороги, пытаясь достать одну из наших машин. За нами ехали восемь разных автомобилей, и это была очень опасная поездка. И я впервые осознал, как все произошло с Принцессой Дианой (я не считаю себя Принцессой Дианой), и я впервые осознал, почему знаменитости попадают в аварии, и с чем это связано. Моей первой мыслью, когда я вышел из машины, было: «Кто управлял этим автомобилем?» Я его так и не нашел, но я поймал кого-то за капюшон. Фотограф. Он стоял у меня на дороге. У них есть юридическое право быть там, но у них нет этического права, и он преграждал мне дорогу, и еще был кто-то, кому я пригрозил выбить зубы. На меня это не похоже, но в тот момент я чувствовал, что меня атакуют, и мне надо защищаться. Между вниманием фанатов и вниманием папарацци существует огромная разница. Фанаты очень милые. А папарацци, по-моему, какое-то низшее звено приматов.

    EW: Как Вы считаете, Вам удалось привлечь в кинотеатры на «Новолуние» парней?

    Крис Вейц: Думаю, да. И я надеюсь, что это не только те парни, которых притащили туда силком. А если и притащили, то я надеюсь, что кому-то из них фильм даже понравится. И я надеюсь, что они смогут признаться в этом, если их спросят. Но если нет, то надеюсь, они хорошо провели вечер со своей девушкой. Я придумал рекламный лозунг «Будет ли твоя девушка мечтать об Эдварде, Джейкобе или о тебе». Думаю, это должно спровоцировать парней пойти на фильм.


    Источник
    Категория: Интервью | Просмотров: 797 | Добавил: Meggi | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    КабинетиК
    Человек
    Сообщения:
    Аватар
    Группа:
    Гости
    Время:22:43


    Удачного прибывания на нашем портале.Для расширеных возможностей,зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    Поиск
    Наш Баннер
    Сумеречная жизнь
    Календарь
    «  Ноябрь 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30
    Copyright MyCorp © 2024