Весной этого года во время съемок "Новолуния" в Ванкувере
hollywood.com удалось побеседовать с Рейчел Лефевр о съемках этого
фильма.
hollywood.com: Будет ли «Новолуние» таким же насыщенным событиями, как и «Сумерки»?
Рейчел
Лефевр: В фильме будет много полётов. Будет на самом деле много
действия. Если говорить о том, как всё увидят зрители... я думаю, Крис
сделал всё таким, каким оно должно быть: немного недосказанным и
немного больше соответствующим книге. Я думаю, что в первом фильме
всё было сделано на лету, поэтому раз мы торопились, то были немного
оторваны от земли... Я думаю, он работает более основательно, чем
велась работа в первом фильме, так что в результате, должно быть, всё
будет выглядеть по-другому.
hollywood.com: Расскажи о подводных съёмках в «Новолунии».
РЛ:
Я провела шесть часов в бассейне, снимая эти сцены. Они очень интересно
придумали, где снять тот момент, когда Белла попадает в подводное
течение... Я думаю, там было 2000 галлонов (примерно 8000 л) воды в
этих резервуарах, они выглядели как огромные прямоугольные грузовые
контейнеры, которые перевозятся на поездах. Сначала всё это
проделала дублёр-каскадёр, потом это выполнила дублёр-двойник Кристен,
и потом они буквально на ходу открыли люк и на неё обрушился сильный
подводный поток. За этим можно было наблюдать под водой, как я, потому
что я была в бассейне, или по монитору. Можно было увидеть, как её
буквально вращает в этой подводной волне, и они снимали до тех пор,
пока она не стала захлёбываться. И когда она начала захлёбываться, то
съёмки завершились.
Рейчел
Лефевр: Она меня пугает, потому что я не очень люблю высоту, но самое
интересное, что когда я абсолютно напугана, находясь наверху, то они
говорят: «ОК, снимаем!»... Так что и такое бывает. В общем, что
касается меня, то мне страшно, а что касается Виктории, то я просто
делаю то, что они говорят мне делать. Это такое странное чувство, когда
тебе не хочется туда подниматься, но и не хочется отказываться. Слова
«не получилось» никому не интересны, так что ты просто делаешь это и
всё.
hollywood.com: Насколько близка тебе стала Белла?
Рейчел Лефевр: Не знаю, что сказать. [Смеётся] Давайте я просто скажу, что она существует, так что не очень близка.
hollywood.com:Виктория до сих пор носит свою футболку с надписью «Поцелуй меня, я ирландка»?
Рейчел
Лефевр: Нет, у меня другой наряд. И слава Богу, потому что если бы я
снова и снова появлялась бы в одной и той же одежде, то вы бы сказали,
что не хотите больше на это смотреть.
hollywood.com: Виктория до сих пор ходит босиком?
Рейчел
Лефевр: Нет. Стефани разрешила, чтобы Виктория могла носить обувь на
этот раз, потому что было так много разных трюков, что иначе мы могли
подвергнуть своё здоровье опасности. У Стефани на всё есть своя
причина, поэтому была целая дискуссия по поводу того, разрешить ли мне
носить обувь и почему. И в результате пришли к мнению, что босые ноги
были тем, что отличало их троих – Лорана, Викторию и Джеймса. Теперь же
Виктория была сама по себе, и она охотится за Беллой, для неё это долг.
Поэтому я настаивала на том, что если я буду носить обувь, то она будет
в стиле милитари, и это будет символизировать её цели, поэтому на мне
будут армейские ботинки.
hollywood.com:Поделись впечатлением о работе с режиссёрами Крисом Вейцем и Кэтрин Хардвик.
Рейчел
Лефевр: Главным отличием между Кэтрин и Крисом является то, что Кэтрин
положила начало всему, она буквально дала жизнь этому миру. Поэтому я
думаю, что прежде всего, она просто работает по-другому. Он очень
импульсивная, у неё очень много энергии; всё вокруг становится
очень-очень энергичным, и она действительно вникает во всё месте с
тобой и иногда, когда пытаешься восстановить тишину на съёмочной
площадке, то оглядываешься и видишь Кэтрин, разговаривающую с
кем-нибудь из актёров. Она необыкновенно энергичная и живая. И в то же
время я думаю, что так много всего требовалось сделать, чтобы не забыть
про все мелкие детали, что у меня было чувство, что каждая секунда её
энергичной деятельности была на счету, и каждая такая секунда служила
какой-то цели. Крис просто гораздо более спокойный и невозмутимый,
но я также думаю, что он пришёл в мир, который кто-то уже пропустил
через себя, чтобы воплотить всё это. Так что я думаю, что отчасти он
работал немного более спокойно благодаря тому, что он не сказал «Ну
хорошо, ребята! Теперь будут «Сумерки» Криса Вейца!» Он совершенно не
так подошёл к работе. Он уважительно отнёсся к тому, что кто-то другой
положил всему этому начало... Он прекрасно справился, потому что мы
чувствовали, что хоть он и режиссёр, но относится с уважением к тому,
что мы уже сделали. Мы полюбили его.
hollywood.com: Чем будет отличаться «Новолуние» от «Сумерек»?
Рейчел
Лефевр: Много раз, когда я спрашивала фанатов «Какая твоя любимая
книга?», они отвечали «Сумерки». В качестве объяснения я часто слышу
«Ну, это было моим первым знакомством с этим миром», и это похоже на то
первое ощущение, которое уже никогда не повторится. Твой первый раз.
Так что «Новолуние» это что-то вроде того, что ты знаешь всех
персонажей, имеешь своё представление о том, что должно быть дальше,
особенно если читал книги, и теперь тебе остаётся только посмотреть,
как оно будет на самом деле. Теперь уже не важно, кто они такие, кто
такие актёры и как соответствует то, какими ты их себе представлял,
тому, кто снимается в фильме. Всё это уже прошло, и сейчас главным
становится то, что вам предстоит увидеть по-настоящему ужасающий и
приносящий страдания любовный треугольник. И настоящую борьбу. Это так
захватывающе. Сохранена вся последовательность событий... Но по своему
смыслу, я думаю, этот фильм стал историей о взрослении, не столько
романтической историей отношений между мальчиком и девочкой, которая
была красивой, но не такой сложной, какой она стала сейчас после того,
как в этом стал замешан Джейкоб.
hollywood.com: Ты всё ещё готова расстаться со своей головой?
Рейчел
Лефевр: Я думаю, что я не смогу ничего изменить. Я бы хотела сделать
версию «Ромео и Джульетты», где они бы жили долго и счастливо, но это
невозможно.