Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Человек | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Сумерки [4]
Новолуние [29]
Затмение [23]
Ломая рассвет [3]
Интервью [40]
Новости об актерах [65]
Пресса [23]
Другие новости [28]
Новости о Стефани Майер [8]
Фотографии и видео [61]
Наш опрос
Какая книга из Сумеречной саги вам понравилась больше остальных?
Всего ответов: 121
Статистика

Зарег. на сайте
Всего: 189
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0


ИЗ НИХ:
Администраторов: 2
Модераторов: 1
PR-группа: 1
Дизайнеров: 1
Пользователей: 186


ИЗ НИХ:

Парней: 59
Девушек: 130

Сегодня были на сайте

Новые пользователи
  • ccbeccamedincel
  • prezident
  • silkeporpl
  • cecfjgeliarloine
  • 50x50

  • Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Главная » 2009 » Август » 16 » Вик Годфри рассказывает о фильмах Сумеречной саги!!!
    Вик Годфри рассказывает о фильмах Сумеречной саги!!!
    12:48



    Весной нынешнего года, во время съемок фильма "Новолуние" в Ванкувере,  продюсер фильмов Сумеречной Саги - Вик Годфри, рассказал много всего интересного о фильмах в интервью нескольким зарубежным фан-сайтам.
    Интервью длинное, но очень интересное, так что советую запастись терпением и дочитать его до конца:

    Вик Годфри: Он [Крис Вейц] способен очень спокойно и аккуратно реализовывать все свои идеи, и я думаю, что им понравится то, что он делает. Для фанатов это будет просто нечто, и они воскликнут: «О чёрт! Я даже и не думал!» Никто из вас ведь не был в Портланде, когда мы снимали дом Беллы, правильно? (Нет) Мы построили абсолютную копию.

    Уверен, он красив! Как много времени заняло у вас его строительство?

    Вик Годфри: Ммм, я не знаю, я думаю, у нас это так получилось сделать... ну, сначала мы соорудили его у нас в студии, а потом разобрали все стены и перевезли его. Да, весь процесс постройки и доведения до совершенства занял у нас примерно месяц. Дальше собрать его на новом месте мы смогли примерно за неделю. Достаточно трудно было создать окружающий ландшафт, на это потребовалось много времени. Нужно же было правильно выбрать траву и деревья, ну вы понимаете? Подходящие деревья.

    Маленький дом через дорогу вы тоже построили?

    Вик Годфри: Да, построили... ну, на самом деле это просто фасад из двух частей, и выглядит он очень убедительно. Единственное, чего мы не построили, это помните, на этой стороне должен быть голубой дом? Тут будет... каждый раз, когда эта сторона будет попадать в кадр, вы будете видеть компьютерную графику. Мы разместим его тут с помощью компьютерной графики, так что... было бы уже слишком для нас пытаться воссоздать в реальности целую улицу. [Смеётся] И люди, которые здесь живут, совсем не обрадовались бы.

    В этот раз Вы уже чувствуете себя по-другому, чем в прошлый раз? Уже более уверенно или...?

    Вик Годфри: Нет, я думаю, что могу чувствовать себя более уверенно, благодаря людям. То есть, вся команда полностью новая, за исключением актёров. Для меня это хорошо, потому что приходит, так сказать, свежая кровь, новая энергия. Это совсем неплохо, потому что может появиться что-то вроде застоя, если не добавлять ничего нового. Так что учитывая как спокойно ведёт себя Крис, постоянные размышления сводятся к тому, как нам сделать ещё лучше, как усовершенствовать. Ну то есть, мы постоянно думаем о другом фильме, и отчасти этот фильм отличается от того фильма.

    Нам также хочется быть уверенными, что мы постоянно помним о том, что этот фильм аудитория увидит после просмотра «Сумерек». Так что мы переходим к «Новолунию», и так как эмоционально эти фильмы отличаются друг от друга, то и цветовая палитра должна соответствовать больше настроению этого фильма, а не «Сумерек». Понимаете, я считаю, что в «Сумерках» гораздо больше мистики вроде «Что происходит в этом городе?», когда она туда приезжает, а здесь, я думаю, гораздо больше отчаяния и безнадёжности. И только пройдя через поражение и отчаяние, ты можешь повзрослеть. Поэтому цветовая палитра фильма и визуальные образы очень хорошо отражают эти чувства Беллы. Она встречает Джейкоба, и их взаимоотношения постепенно развиваются.

    Сложно остановиться, стараясь всё окончательно проработать. Актёры такие спокойные, и им не приходится строить предположения, все они сейчас уже прочитали книги, так что теперь у них уже более чёткое представление о всей франшизе целиком. Кристен так удивительно поглощена своей ролью, знает, что Белла сказала бы, а что – нет.

    Например, мы снимаем какую-либо сцену, и она говорит: «Нет, Белла бы так не сделала, она бы сделала так-то». И ты думаешь, а ведь она права! У неё это получается. Так интересно наблюдать за ней в этом фильме. Я имею в виду, что она внутренне проходит через всё это, через этот разрыв. Мы разговаривали с Джиллиан и Аароном из студии, а они видели отснятую плёнку, и говорят, что им придётся запастись носовыми платками. Каждый раз, когда смотришь очередную сцену, то думаешь: «эта сцена даже более эмоциональна, чем предыдущая!» Я имею в виду сцену, где Эдвард бросает Беллу, и ту сцену, где Джейкоб появляется под дождём и не отвечает, хотя она зовёт его. Это самая душещипательная сцена, это поразительно. И потом финальная сцена фильма, где мы сняли её прощание с Джейкобом, она просто великолепна.

    Вы уже сняли самый конец фильма?

    Вик Годфри: Да. У нас ещё не было съёмок в Италии. Мы сняли сцену их возвращения, и ту часть, где Джейкоб на дороге напоминает Эдварду о договоре, и её. Ей остаётся сказать что-то вроде: «Мы отлично провели время, но знаешь, Эдвард вернулся».

    Наверное, теперь Вам приходится оплачивать лечение Кристен у психотерапевта?

    Вик Годфри: [Смеётся] Она обессиленная и измученная в конце каждого дня.
    Да, об этом люди часто забывают, о том, что у неё ежедневные съёмки. Обычно для фильма снимается несколько сцен, а потом актёр может отдохнуть пару дней. У неё такая сила воли и профессионализм, она готовая снимать каждый день новую сцену. В конце концов, в «Ломая рассвет» будет большой кусок, где повествование ведётся от лица Джейкоба, так что тогда она отдохнёт! Когда целая серия книг написана от лица одного и того же персонажа, то не остаётся практически ничего такого, в чём не требовалось бы её участие.

    Таким образом, в чём была до сих пор самая большая трудность?

    Вик Годфри: До сих пор самой сложной была, наверное, сцена на поляне с Лораном. Ну знаете, где за ним погнались волки. Частично сложным здесь было найти... ну то есть то, что нам не удалось найти в первом фильме, какая она – та полянка, которая соответствовала бы представлениям каждого из читателей книги. Честное слово, мы провели примерно полтора часа за городом в предгорьях, буквально гуляя по лесу, а потом вышли на такую идеально круглую полянку и подумали: «О господи, так это же она!» Проблема заключалась в том, что в прошлом году у нас была найдена полянка, но к концу съёмок она была вся покрыта снегом. Так что нам пришлось расчищать место для съёмок. Также мы сняли эту сцену со всеми этими покрытыми мхом деревьями и камнями, со всем этим мхом, так что это было мало похоже на полянку. Потом у нас была сцена на полянке в Лос-Анджелесе. [Смеётся] Это было ужасно! Это было очень трудно сделать с точки зрения организации съёмок, потому что на съёмки сцены потребовалось три дня, и если в первый день погода была замечательной, то сами можете представить, на следующий день выпало четыре дюйма снега!

    Так что мы подумали, что надо переместиться внутрь здания и снять что-нибудь там. Потом в итоге снег растаял, мы использовали что-то вроде обогревателей для того, чтобы растопить снег, так что мы смогли снять вторую часть сцены также, как и в предыдущий день. Дальше было сложно, технически сложно, потому что у нас были персонажи, созданные с помощью компьютерной графики. Лорану пришлось работать со словами: «О чёрт, здесь никого нет! Только какой-то зелёный мяч катится за мной!» Думаю, это было самое трудное – скоординировать действия нарисованных волков и Лорана, и знаете, ведь ему приходилось двигаться как вампиру и всё такое, так что это было очень непросто. Также нам пришлось снимать в каких-то дебрях, и мы не могли сказать «Вот, здесь ты можешь пройти по этой дороге вместе со всем своим оборудованием». Нам приходилось тащить всё через какую-то грязь, пытаясь выбраться оттуда.

    Вездесущие фанаты, живущие в палатках около съёмочной площадки, влияют каким-либо образом на процесс съёмок?

    Вик Годфри: На самом деле нет, как это ни странно. Думаю, в этот раз фанатов приходится держать дальше, чем во время съёмок прошлого фильма. То есть, в прошлый раз были всего несколько человек, слоняющихся по съёмочной площадке. Это было неплохо, но тогда и внимание к нам было другим. Я имею в виду, что Роб, Кристен и Тейлор теперь воспринимаются по-другому. Они на самом деле не могут никуда выйти, чтобы их тут же не начали осаждать.

    Есть что-то такое, чему Вы научились бы из «Сумерек», и могли бы сказать: «В «Новолунии» нам определённо надо сделать это по-другому»?

    Вик Годфри: Ну, мы поменяли актёра на роль Эдварда. Так что Роба Паттинсона в этом фильме не будет. [Смеётся]
    Думаю, единственное, о чём мы подумали при просмотре «Сумерек», о том, что надо было постараться сохранить эмоциональность фильма, но также добиться её визуального проявления.
    Единственное, о чём мы думали, так это о том, чтобы фильм был зрительно впечатляющим и показывал бы красоту Тихоокеанского Северо-Запада. В «Сумерках» было несколько пейзажей, но мы подумали: окружающая природа просто великолепна, давайте покажем её в каждой сцене. Думаю, люди как будто смогут посмотреть на мир открытыми глазами. Я думал о движениях вампиров, и на самом деле мы хотели бы сделать это немного по-другому, и заставить людей думать: «Окей, я так всё и представлял по книгам. Белла практически... не видит их, так быстро они двигаются». Так что мы очень старались реализовать это с помощью зрительных образов. Что они проносятся мимо настолько быстро, что их невозможно заметить.

    Примечание: На этом месте Вику пришлось уйти по каким-то делам, но он вернулся, чтобы дать нам «ещё более лучший ответ» на вопрос о самых больших трудностях в съёмках.

    Вик Годфри: Я расскажу вам о самой абсурдной вещи из всего, что мы делали. В прошлом году для «Сумерек» мы снимали все школьные сцены в то время, пока народ был на каникулах. Так что съёмки в помещениях, все съёмки в помещении пришлись на весенние каникулы. Правильно? В этот же раз все наши школьные сцены мы должны были снять тогда, когда могла Джессика, актриса играющая Джессику. Было много проблем с графиком съёмок. Так что единственным временем, когда мы могли это снять, было время посреди учебной четверти. Так что мы пытались снять эти сцены в те моменты, когда дети находились на переменах и неистово визжали, потому что каждый раз, когда они хоть мельком видели Роба, то просто сходили с ума. Был полнейший хаос. Никогда больше не буду снимать во время занятий.

    Было полнейшей нелепостью для этой франшизы пытаться провести Роба Паттинсона по коридору, в то время как девочки выбегали из туалетов как будто по чистой случайности, в то время как весь класс был на занятиях. Мы-то думали, что пока у них идут занятия, то мы можем спокойно проходить туда-сюда по коридорам, и что все они сидят в классе. Но то тут то там нам попадался кто-нибудь, прогуливающийся по коридору и визжащий «Аааа!!!»

    Как Вы думаете, они отпрашивались с урока со словами: «Могу я сходить в туалет или прогуляться по коридору?»

    Вик Годфри: Некоторое время мы скрывали от них, какой фильм снимаем. Мы просто говорили: «Мы собираемся снимать фильм». Почти сразу после начала съёмок все уже знали, что это за фильм, потому что они проходили по коридору и всё разглядывали и видели надписи «Средняя школа Форкса» и кричали «О чёрт!», и снимали это на видеокамеру, и выкладывали свои записи в Интернет о том, что мы снимаем там. Так что уже в самом начале съёмок снаружи толпились сотни людей, поджидающих актёров, и каждый день превратился в ночной кошмар, где мы пытались снять нужные сцены. Мы снимали в школьном кафетерии прямо во время их обеденного перерыва, и нам надо было продолжать съёмки, потому что у нас было очень мало времени. Они толпились около окна, пытаясь увидеть съёмки, и актёрам пришлось тяжко, все они говорили: «Не слишком ли шумно в коридорах для съёмок этого диалога?»

    С учётом того, что снаружи Калама [школа, где снимали «Сумерки»] так отличается, вызвало ли это у вас дополнительные трудности?

    Вик Годфри: Нет, единственное место снаружи, которое мы снимали, это парковка. Вы представляете себе парковку в Калама, вы знаете, что оттуда видно школу? Что мы сделали: мы нашли парковку практически в лесу, и она была похожа на ту парковку. Мы соорудили ступеньки и ограждения, и все эти разные лестницы, а потом разместили огромный зелёный экран там, где должна быть школа. Знаете, мы собрали там много машин, и эти машины передвигались на заднем плане. Знаете, как в сцене в «Сумерках», где много машин, и все они стоят рядом, что-то вроде того, но на заднем плане вы увидите... за нашей съёмочной бригадой следует много людей, так что множество маленьких уловок, и мы переместились из Портланда в Ванкувер.  Тут нам больше повезло на полянки и ... Настоящие полянки! Да и погода была получше.

    Интересно, что в этом фильме будет намного больше солнечного света, чем в «Сумерках». Здесь ведь уже меньше вампиров! На самом деле мы думали о сцене расставания, ну знаете, где Эдвард говорит что-то вроде: «Моя семья и я уезжаем, Карлайл стал на десять лет старше, чем он выглядит, и люди это начинают замечать». Мы подумывали о том, чтобы вставить туда фразу типа «Фермерский вестник» сообщает, что в этом году будет более солнечно, так что нам надо уезжать!» Или Элис могла бы это сказать! [Смеётся]

    Бюджет, выделенный на визуальные эффекты для этого фильма, определённо вырос, почему Summit принял такое решение? Это связано с самим фильмом или с успехом первого фильма?

    Вик Годфри: Фильм принёс прибыль, так что у нас было немного больше денег...  [Смеётся] Нет, просто присутствие вервольфов в этом фильме потребовало увеличения расходов на компьютерную графику. Да, сделать хороший фильм не получится, если не уделить особого внимания компьютерной графике. Поэтому одной из причин, по которой мы пригласили Криса, стала его успешная работа по созданию реалистичных животных персонажей, и мы хотели быть уверенными, что выделили на это достаточное количество средств. Да, этого на самом деле потребовал именно этот фильм, а не так, что у нас появилось больше денег, просто необходимо было вложить больше средств, чтобы сделать всё так, как надо.

    Появляется ли у Вас чувство, что Вы снимаете три разных фильма? Один про Калленов, второй про вервольфов и третий про Вольтури.

    Вик Годфри: Да, а следующий будет про новорождённых! И это великолепно, ведь вам ребята, известно, каждая книга привносит что-то новое. Так что всегда найдётся что-то, что заставит вас думать: «О чёрт, чем всё это закончится?» Мне просто не терпится приступить к съёмкам сцены родов в «Ломая рассвет».

    Вы уже задумывались о том, как будете снимать эту сцену?

    Вик Годфри: Нет, но так как это есть в книге, и это часть серии, то все мы по-отдельности думаем «Как мы это сделаем?» Когда Стефани пришла к нам с визитом на съёмочную площадку «Сумерек», когда она заканчивала «Ломая рассвет», а мы все занимались подготовкой к съёмкам «Сумерек» и знакомились друг с другом, она сказала: «Вы ребята, будете меня ненавидеть. Я не знаю, с помощью какой киношной магии вам удастся снять то, о чём я написала в «Ломая рассвет».  Конечно, мы все начали спрашивать: «А что там будет?» А она ответила «Я не могу вам рассказать».

    Неужели, даже Вы не знали?

    Вик Годфри: О нет, нет, нет, я прочитал это тогда же, когда и вы, ребята. Но может быть, я чуть-чуть опередил вас, так как загрузил книгу на Kindle в точности в 12 часов дня. Мне не пришлось стоять в очереди.
    Моя жена акушер, так что я знаю, что всё это можно снять в категории PG-13. Я приведу её в качестве эксперта. [Смеётся]

    Значит, Вам нравится «Ломая рассвет»?

    Вик Годфри: Обожаю его. Ну то есть, если говорить об этом, то эта книга более зрелая. Ну знаете, для человека моего возраста. Господи, у меня ведь трое детей, поэтому я прекрасно понимаю, что это уже новая стадия жизни Беллы, это уже взрослая жизнь. Что является самым смелым в «Ломая рассвет», и самым ценным в этой книге, так это то, что она не старалась угодить своей аудитории. Она сказала, что это то, что является правильным для Беллы и Эдварда, и так должна продолжаться их история. Мне очень это понравилось. Конечно, там есть кое-что шокирующее, про что можно сказать, что я никогда не подумал бы, что события будут развиваться именно так. И это хорошо! Это то, что отличает хорошую драму. Так что мне это нравится.
    И я не знаю, как мы всё это будем делать! [Смеётся]


    Источник
    Категория: Интервью | Просмотров: 553 | Добавил: Meggi | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    КабинетиК
    Человек
    Сообщения:
    Аватар
    Группа:
    Гости
    Время:03:00


    Удачного прибывания на нашем портале.Для расширеных возможностей,зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    Поиск
    Наш Баннер
    Сумеречная жизнь
    Календарь
    «  Август 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31
    Copyright MyCorp © 2024