Осталось всего лишь каких-то 13 недель, прежде чем мы
наконец-то насладимся "Новолунием". Дабы окончательно не сойти с ума от
долгого ожидания, вашему вниманию очередное интервью Криса Вейца
телеканалу MTV.
MTV: Нелегко вам
пришлось, с одной стороны было просто необходимо придерживаться сюжета
книги, а с другой - постараться выделить больше экранного времени для
Роберта Паттинсона. Как вы решили эту проблему? Вейц:
Мы не хотели, чтобы получилось так, что Роб появится в фильме
"случайно" всего несколько раз и беспокоились, как зрители отреагируют
на более мрачную картинку в Новолунии. Поклонники в принципе готовы к
этому. Мы сделали так, чтобы слуховые галлюцинации Беллы превратились в
визуальные. Я не хотел, чтобы фильм был перегружен спецэффектами. В
Новолунии достаточно много Роберта, но вы многое увидите через
восприятие Беллы, её сны. Это помогло удержать баланс - в нашем фильме
Роба и не много, и не мало. Помимо этого в фильме очень много
фрагментов с Тейлором, что помогает заполнить пустоту в сюжете из-за
ухода Эдварда.
MTV: Новолуние написано от лица
Беллы, мы видим все, опираясь на ее собственное восприятие. Мелисса
Розенберг недавно сказала нам, что есть какая-то сцена с Викторией, и
она выходит за рамки восприятия Беллы. Есть ли еще подобные моменты в
фильме? Вейц: Все на самом деле исходит от
восприятия Беллы... но на расстоянии… Элис предсказывает совершение
самоубийства, и мы видим это видение. Мне кажется, что так даже лучше -
Элис так быстро разговаривает с Беллой, что порой мы, видим, как Белла
не может понять, о чем же говорит ее подруга. Удачно, что нам удалось
сделать сцену, которая находится за пределами восприятия Беллы.
MTV:
Кристен рассказывала нам о центральной сцене фильма - прыжке со скалы.
Как много спецэффектов использовано в этом фрагменте, и будет ли в этом
отрывке сама Кристен? Вейц: Это некоторого рода
гибрид- перераспределение отображенной текстуры реального
местоположения на зеленый экран и создание компьютерной модели
настоящих объектов. Было необходимо добиться по-настоящему сильного
шторма, поэтому присутствует много волн и воды, прорисованной на
компьютере, что мы потом соединили с тем, что получили в ходе работы
Кристен в бассейне. В конечном итоге все выглядит естественным. Люди во
время просмотра не должны замечать компьютерной графики, разве что
только я все сам разболтаю (смеется).