Кристен и Роберт, как оказалось, играют не маловажную роль в фешн индустрии. Как
только ребята надевают одежду, какой либо марки, то в миг этот лебл
становиться самым высокопродаваемым.
Молодежные франшизы такие
как, Гарри Поттер, Трансформеры и Сумерки , заставили обратить на себя
внимание таких именитых домов моды как Chanel, Burberry и Balenciaga.
Ну, а кто сейчас не заметит сумасшествие, царящее вокруг фильмов и их кассовые сборы.
Внезапно
союзы с вампирами, молодыми волшебниками и защитниками роботов стали
ключевой особенностью ведущих домов моды. Это позволяет им
незамедлительно менять фотографии в своих презентациях и изображения в
рекламных компаниях, заменяя старых моделей на новые свежие лица, такие
как, Элизабет Лукас, Кристен Стюарт и Эмма Уотсон.
Блейк Лайвли,
Лейтон Мистер, Рейчел Тейлор, Дакота Фаннинг, Меган Фокс и их "коллеги
по цеху" Дениэл Редклиф, Роберт Паттинсон и Шайа Лабаф совместно с
другими молодыми актерами, которые появляются на различных
мероприятиях, становятся объектами для сплетен, украшают собой обложки
журналов и принимают участие в разработке дизайна для джинсов, создают
новый виток в моде и открывают для различных марок благоприятные
перспективы.
Так всем известный журнал Форбс опубликовал в марте список "Самых богатых и высокооплачиваемых молодых звезд Голливуда".
19 летняя Кристен Стюарт вызвала целую волну обсуждений у
общественности, когда явилась на Парижскую премьеру "Сумерек" в платье
австралийской марки Camilla & Marc.
Ведущий дизайнер марки
Каммила Фриман-Топпер отметила, что самую большую отдачу и резонанс они
получили когда Стюарт одела то самое полосатое платье на Парижскую
премьеру. Можно, сказать, что Стюарт была самой большой и значимой
звездой, которая носила одежду их марки.
Фотографии Кристен сразу
заполонили многочисленные блоги и журналы. Это мгновенно повысило спрос
на платье. И это при том, что, в то время, Кристен не была столь
популярна как сейчас.
Другой австралийский лейбл Billabong так же испытал на себе
благоприятное влияние знаменитой уже Кристен на себе. Как только фанаты
Сумерек увидели ее в жакете от
Hannah на съемках "Новолуния",
магазины уже получили множество заказов на эту модель. Заказов полно,
их количество сравнимо в посещаемостью на распродаже. Успех фильма, а
так же многочисленные появления Кристен на обложках таких журналов как
Teen Vogue, Nylon и Dazed & Confused, вдохновили сеть магазинов
Nordstrom на целую линию одежды.
Многие марки сейчас в прямом
смысле охотятся на таких звезд. Ведь одеть Роберта Паттнсона или
Кристен Стюарт в свои наряды на какую нибудь премию MTV или Teen Choice
Awards означает успех для их деятельности.