Variety сообщает,
что были приобретены права на экранизацию «Хозяина» Стефани Майер.
Права принадлежат продюсерам Нику Векслеру и Стиву и Поле Мэй Шварц, а
Эндрю Никкол напишет сценарий и станет режиссёром фильма. Подробнее
читайте ниже:
Продюсеры Ник Векслер и Стив и Пола Шварц на собственные средства
приобрели права на «Хозяина» - первый «взрослый» роман Стефани Майер,
автора серии «Сумерки».
Эндрю Никкол напишет сценарий и станет режиссёром.
Роман Майер представляет собой любовную историю, действие которой
происходит в ближайшем будущем на Земле, которую колонизирует особый
вид полезных инопланетных паразитов, называющих себя «Души». Один из
них - Странник – вселяется в тело умирающей женщины по имени Мелани
Страйдер, пытаясь найти местонахождение последней группы выживших на
Земле людей.
Векслер и Шварцы особенно сдружились во время создания фильма «Дорога»
режиссёра Джона Хиллкоата – адаптации романа Кормака МакКарти, которую
выпускает на экраны 25 ноября компания Weinstein Co.
Они также продюсировали фильм по сценарию Пола Шредера «Умирающий свет»
и адаптацию книги Пита Такады «Глаз на вершине мира», сделанную Райном
Дугласом Пирсоном.
Вдобавок к написанным четырём частям серии «Сумерки» Майер принимает
активное участие в процессе съёмок фильмов по ним, также она отвергла
несколько предложений по экранизации «Хозяина». Продюсеры непрерывно
осаждали автора и её представителей в UTA, и когда они сделали
достаточно серьёзное предложение, описали чёткое видение проекта и
объединили свои усилия, то Майер в конечном счёте сказала «да».
Фактически, первым из обсуждаемых сценаристов стал Никкол, так как
Векслер и Шварцы спросили Майер о её любимых фантастических фильмах.
«Гаттака» и «Шоу Трумэна» попали в первую пятёрку; Никкол написал
сценарий и срежессировал фильм «Гаттака» и написал сценарий к фильму
режиссёра Питера Вейра «Шоу Трумэна».
Недавней сценаристской и режиссёрской работой Никкола стал фильм с участием Орландо Блума «Крест».
«Мы хотели, чтобы Стефани была задействована в экранизации и имела бы
право одобрять или не одобрять наши действия, а также принимала бы
участие в решении творческих задач», - говорит Векслер. «Сумерки»
«доказали, что она знает больше о том, что сработает лучше всего».